VW-T5.RU  394026 Воронеж, пр-т Труда,  46ИТелефон: +7 473 204 5168 Факс: +7 473 204 5168   E-mail: service@vw-t5.ru

Часто задаваемые Вопросы

Вы ремонтируете только Фольксваген Транспортер Т4 и Т5?
Обслуживание и ремонт автомобилей Фольксваген Транспортер Т4 и Т5 наше основное направление, однако знания, возможности и опыт позволяют качественно выполнить ремонт любого автомобиля.
Отправляете ли вы запчасти в регионы?
Да, мы сотрудничаем со многими компаниями-перевозчиками и можем отправить заказанную Вами деталь в любой регион РФ.
Мне необходима деталь для моего автомобиля, хотел приобрести её у вас, но на рынке мне предложили дешевле. Почему?
Скорее всего Вам предложили не ту же самую деталь, а ее неоригинальный вариант. В большинстве случаев, качество деталей можно проверить только при эксплуатации, и часто на практике такая экономия не получается экономной, т.к. деталь Вам приходится приобретать дважды - сначала на рынке, потом демонтаж этой детали, потом покупка новой детали у проверенного продавца.
Как я могу узнать наличие и стоимость запчастей?
Есть несколько вариантов - позвонить, написать по электронной почте, отправить сообщение используя форму обратной связи сайта или просто приехать к нам.
Что такое номер по каталогу или артикул запчасти, и зачем он нужен?
Номер запчасти по каталогу или артикул – это уникальный идентификатор детали по каталогу фирмы–производителя. Этот идентификатор есть у любой запчасти Вашего автомобиля, от масляного фильтра до ремня безопасности. Все заказы запчастей производятся с использованием артикула. Найти номер запчасти можно в электронном или бумажном каталоге производителя запчастей, либо оформив заказ через наш сайт. Для поиска артикула запчасти требуется хорошая подготовка, знание технического устройства автомобиля. Поэтому, если вы не уверены в правильности подбора каталожного номера запчасти – лучше передать эту задачу нашим специалистам. Их квалификация и опыт работы исключают ошибки при подборе запчастей для Вашего автомобиля.
У меня не получается самостоятельно найти номер требуемой запчасти, что мне делать?
Если Вы не имеете опыта работы с каталогами запчастей и не можете самостоятельно определить номер нужной Вам запчасти, специально для Вас создан раздел сайта "Обратная связь", где Вы можете отправить запрос нашим сотрудникам и они Вам обязательно помогут и проконсультируют.
Зачем нужна предоплата при заказе товара? Это же так неудобно!
Предоплата при заказе товара является гарантией, что заказанную запчасть покупатель заберет. При заказе предоплата необходима, и вам придется приехать в наш магазин запчастей, хотя бы с целью познакомиться. Обычно предоплата за заказ составляет от 50% до 100%, однако эта цифра может варьироваться. В бланке заказа вы видите окончательную стоимость заказанных запчастей, никаких доплат и наценок не будет. При определенных условиях заказ может быть выполнен без предоплаты.
Как я могу оплатить заказанный товар?
Доступны два варианта оплаты - наличный и безналичный расчет.
Входит ли в цену стоимость доставки запчастей до г.Уссурийск?
В стоимость товара доставка не входит. Доставка оплачивается в транспортной компании при получении товара. Доставку товара до транспортной компании мы берем на себя.
Каковы сроки выполнения заказа после его оплаты?
Сроки зависят от того, есть ли запчасть на нашем складе, на складе поставщика или нужно будет заказывать запчасть непосредственно на заводе-изготовителе. И разумеется от транспортной компании, если Вам необходима доставка.
Где гарантия, что вы доставите товар после внесения предоплаты?
Все товары мы поставляем по предоплате, и вполне понятно желание клиентов получить какие-то гарантии в том, что они не будут обмануты. Наш сайт создан для того, чтобы Вы, уважаемые покупатели, могли познакомиться с нашей компанией. Мы работаем на автомобильном рынке уже более 5 лет, мы не "виртуальный офис" и не частное лицо, у нас есть розничная точка продажи запчастей. Достаточно одного случая обмана покупателя, чтобы потерять доверие всех потенциальных клиентов. Партнеры, работающие с нами, часто становятся постоянными заказчиками, рекомендуют нас своим друзьям и знакомым. Мы заинтересованы в том, чтобы выполнить Ваш заказ максимально качественно, чтобы получить такие рекомендации и от Вас.
Я не хочу заказывать доставку, могу ли я сам подъехать за товаром?
Да, можете. Забрать товар можно по адресу, указанному в разделе сайта "Контакты".
Я приобрел у вас запчасть. Она не подходит. Что мне теперь делать?
Для начала убедитесь в компетенции сервиса, где вы пытались установить приобретенную у нас запчасть. Если у Вас нет сомнений насчет применимости запчасти – звоните нам, чтобы установить причину, почему данная запчасть не подходит к вашему автомобилю. В случае нашей ошибки при подборе автозапчасти мы безоговорочно вернем вам деньги, либо предложим корректную замену.
Могу ли я купленные у вас запчасти использовать при прохождении гарантийного ТО?
Да, можете. Согласно Закону о защите прав потребителя Вы можете использовать сертифицированные заводом-изготовителем запчасти независимо от места их приобретения. При необходимости мы можем предоставить Вам все сертификаты на купленные у нас запчасти. Отказ дилера использовать оригинальные запчасти, приобретенные в другом месте или угрозы, что автомобиль будет снят с гарантии - это грубое нарушение Российского законодательства!